Дерево

Техника джон дир

ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА JOHN DEERE

Лесозаготовительная техника John Deere: эволюция успеха

John Deere – одна из старейших компаний США – в этом году отмечает свое 175-летие. Несмотря на то, что наследие компании неразрывно связано с сельским хозяйством, подразделение лесной техники также имеет богатую историю.

Первый коммерчески успешный продукт John Deere – самоочищающийся плуг из стали – помогал фермерам, работающим на глинистых почвах Северо-Запада. К концу 19 века наблюдался подъем в лесозаготовительной отрасли, тем не менее техника John Deere не использовалась в вырубке леса вплоть до 1930 года. Перемены были обусловлены изобретательностью клиентов и универсальностью машин. Тогда лесозаготовители-новаторы начали использовать тракторы John Deere в своей работе, чтобы упростить, сделать более безопасной и эффективной работу в лесу.

В 1940-х годах наблюдается подъем в лесозаготовительном секторе. Тогда на рынке появляется первая лесозаготовительная машина John Deere, гусеничный трактор – самый производительный вид оборудования во всей линейке. Универсальная машина легко справлялась с работой даже на неровной лесной местности. Ее использовали для трелевки, погрузки бревен и других задач.

    

В 1960-х годах John Deere выпускает новый скиддер 440, задав новейшие технические стандарты и дизайнерские решения. До выхода этой модели комфорт оператора при конструировании машины вообще не брался в расчет. Хорошо оборудованное рабочее место скиддера 440 было не только удобным, но и делало работу более безопасной и продуктивной.

Новый харвестер John Deere, появившийся в 1970-х, открыл новую эру с точки зрения производительности. До этого времени лес заготавливали вручную, используя цепную пилу. Появившийся в 1977 году харвестер 743 John Deere имел улучшенный обзор и скоростные резиновые шины. Возросла производительность труда: в минуту харвестер мог обработать два дерева. Принципы работы модели 743 лежат в основе современных харвестеров.

Для того чтобы лучше понять нужды лесозаготовителей, John Deere расширяет свое присутствие в глобальном лесном хозяйстве посредством стратегического партнерства и приобретения новых производственных мощностей. В 1998 году John Deere начинает сотрудничать с компанией Hitachi Construction Machinery: совместное предприятие производит строительное оборудование, преимущественно экскаваторы. В 2000 году John Deere приобретает компании Timberjack и Waratah и начинает выпускать инновационные высокотехнологичные продукты. За короткие сроки John Deere зарекомендовал себя как лидер в лесной промышленности.

    

Стратегическая дальновидность компании John Deere и стремление предлагать решения для сложных задач, с которыми сталкиваются лесозаготовители, привело к развитию машин. Например, шагающий харвестер John Deere, первый в мире прототип шагающей лесной машины, так и не вышел в серийное производство, однако привнес технологии, использующиеся сегодня для увеличения производительности, снижению ежедневных эксплуатационных расходов и бесперебойной работы оборудования.

Сегодня John Deere является инновационным лидером лесопромышленного комплекса. Лесозаготовители всего мира доверяют свой бизнес надежной технике американского производителя. Основополагающие ценности корпорации — трудолюбие, мастерство и приверженность качеству.

Больше информации о технике John Deere доступно на сайте www.deere.ru

Трактор Джон Дир (John Deere) 8530 – представитель серии 8030 этого производителя. Страна-производитель этой серии – США. Эти трактора идеально подходят для выполнения любых сельскохозяйственных задач.

Модель 8530 имеет мощность 320 л.с.,  и отличается передним расположением двигателя,  благодаря чему достигается хорошее распределение балластировки трактора.

Лесозаготовительная техника John Deere: эволюция успеха

Длина трактора увеличилась на 33 см, это привело к уменьшению массы переднего балласта при работе с навесными машинами (по сравнению с машинами серии 8230).

На трактор Джон Дир 8530 установлен новый двигатель «John Deere PowerTech Plus» объемом 9,0 л. Двигателя имеют аккумуляторную топливную систему впрыска Common rail фирмы «Denso». Чтобы обеспечить высокую производительность в двигателе объемом 9,0 л используется турбокомпрессор системы «VGT» с изменяемой геометрией лопаток.

На трактор 8530 установлена новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором.

На трактора серии 8030 могут быть установлены два типа коробок передач (КПП): «Automatic PowerShift» или же «AutoPowr».

«Automatic PowerShift» представляет собой автоматическую ступенчатую механическую КПП с шестернями, которые находятся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с управлением от электрогидравлического привода.

«AutoPowr» является автоматической бесступенчатой гидростатико-механической КПП. Этот вид коробки представляет стандартную комплектацию модели трактора 8530.  В КПП «AutoPowr» используется комбинация механической и гидростатической мощности, благодаря чему возможно оптимально сочетать характеристики двигателя с различными режимами эксплуатации трактора, как на транспортных, так и на полевых работах. Диапазон скоростей от 0 до 42 км/ч.

Трактор Джон Дир 8530 имеет в своей комплектации передний ведущий мост MFWD, который шарнирно присоединенного к остову трактора. Серия 1300 (в базе) или серия 1500 (опция).

На тракторах имеющих передний ведущий мост MFWD серия 1500 можно сдваивать передние колеса. Трактор 8530 имеет ведущий мост «ILS» в  стандартной комплектации.

Задний мост тракторов серии 8030 конструктивно может иметь ось для установки сдвоенных задних колес — длиной 3002 мм (Северо-Американская версия трактора для СНГ).

Работа трактора с машинами и орудиями с активными рабочими органами обеспечивается посредством заднего ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с количеством шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с количеством шлицев 20.

Гидросистема трактора 8530 выполнена по принципу системы чувствительной к нагрузке на базе регулируемого насоса «Закрытая система». Посредством нового гидравлического насоса производительностью 161 л/мин обеспечивается высокая скорость передачи потока масла к внешним потребителям. Трактора серии 8030 могут оснащаться 3-х точечной навеской. Категория 3/3N идет в стандартной комплектации, а категории 3/4N и 4/3N — опция.

На гидронавесной системе установлен электрогидравлический силовой-позиционный регулятор, для автоматического регулирования глубины обработки почвы по позиции и тяге.

Технические характеристики трактора Джон Дир 8530:

Мощность двигателя, кВт(л.с.) ECE-R24

236(320)

Выходная мощность на ВОМ при 1000 об/мин, кВт(л.с.)

205(275)

Масса без балласта, кг

Габаритные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота до верхней точки от грунта, мм

Радиус поворота, м

5,35

Видео про трактор Джон Дир (John Deere) 8530 и работа с плугом 10 корпусов:

Купить трактор Джон Дир (John Deere) 8530 вы можете у дилера или фирмы поставщика.

Кто пользовался трактором Джон Дир 8530 — пишите свои отзывы!

Сообщение        

 22-11-2013(давно)

Автор:
Армеич

     

Муки выбора, что купить: форвардер John Deere 1510Е или Komatsu 865
Сервис и механики присутствуют от обоих, цена одинаковая, характеристики почти одинаковые, что скажете, уважаемые?

 22-11-2013(давно)

Автор:
Евгений

     

Армеич

Я начинал с джондира. Мы работали им без харька, использовали на трелевке! руками валили, обрубали сучья и кряжевали, а потом готовыми сортиментами вытаскивали. С тех пор предпочтение отдаю именно джондиру! А какой харёк у вас? Такой и форвардер берите!

 22-11-2013(давно)

Автор:
Армеич

     

А хорек проплачен Volvo EC210BF PRIME с головой Waratah H480C.
Да вроде, при всех равных условиях склонились к Коматсу, и основной аргумент это "свой понятный, доступный и очень адекватный механик-куратор" он же и по вольво… как то так

 24-11-2013(давно)

Автор:
Инструктор КФ

     

Сравнение

может быть некорректно сравнивать. Но вставлю 5 коп за коматсу — нет крутящейся кабины — т.е. меньше топлива на вращение ее.И обслуживание этого узла отсутствует — экономия.А так оба форвардера хороши.

 27-12-2013(давно)

Автор:
Стронг

     

Поддерживаю инструктора КФ, сам из бывших)))))
А по поводу выбора скажу так: в каматсу нет запчастей как в джон дире, там склад в разы больше. Выбирать вам, но Валмет есть валмет, как мерс среди машин))

 27-12-2013(давно)

Автор:
Армеич

     

Все озвученное куплено, в лес частично загнано, с 3 января начинаем рубить, по ходу дела будут отзывы 🙂

 09-01-2014(давно)

Автор:
Инструктор КФ

     

Обучение

где?

Лесозаготовительная техника

Народ сумеет разобраться что и где регулировать — чинить? Это я к тому что потом на операторов не ругайтесь, что по незнанию сломают…

 09-01-2014(давно)

Автор:
Армеич

     

Народ опытный, хотя, конечно определенное замешательство по началу есть по экскаватору. Кнопочки не там, башня крутится, пока немного медленнее чем на колеснике…
По форду нормуль, сжились сходу…

 10-01-2014(давно)

Автор:
Александр38

     

Вопрос ТС

Здравствуйте
Техника покупалась новой?

Сам в скором времени планирую покупку форда без харвестра.
Я так понял новый коматся 865 стоит от 17 млн до 20. Я прав?

Был бы вам очень признателен, если бы вы писали затраты на обслуживание здесь!

 10-01-2014(давно)

Автор:
Армеич

     

Новый Коматсу стоил нам 15.4 млн с доставкой до места. Операторы пока в восторге (работаем только с 3 января), работали до этого на Понсе и ДжДирах. Говорят, что очень мощный трактор, как по двигателю, так и по агрегатам, захвату и прочему. Кабина и кресло очень удобные. Волока не длинные, поэтому рога пока не расширяли и не удлиняли, да и сервис говорит, что не стоит перегружать.
Пока ничего не обслуживали, рано, первое ТО в эти выходные…

 11-01-2014(давно)

Автор:
андрей

   

на валмете слабое место это манипулятор и промопора сделано из сырога металла
Время везде иркутское (мск+5).    
   

Реклама | Администрация | WOOD.RU

Сообщение        

 29-11-2009(давно)

Автор:
Антон

   

Господа, подскажите пожалуйста. Хочу приобрести лесозаготовительный комплекс. Посоветуйте что лучше Джон Дир, Тимберджек, Валмет или Понсе? У кого какие плюсы, минусы? При покупке на что обратить внимание? После скольки моточасов начинаются поломки и какие? Рассчитываю на 250 тыс.евро. Заранее спасибо.

 01-12-2009(давно)

Автор:
Сергей

   

ПОНСЕ

1.понсе
2.валмет
3.тимбер

 02-12-2009(давно)

Автор:
Антон

   

Спасибо за ответ, Сергей! Если не сложно напишите почему?

 02-12-2009(давно)

Автор:
Сергей77

   

250 тыс. евро

При цене комплекса 250 тыс. евро регулярные текущие поломки неизбежны, вернее даже не поломки а остановки в работе на замену шлангов и т.д. причем независимо от производителя.
По решению — я бы посоветовал понсе.
причем если грунты не твердые как например в карелии то поискал бы харвестер на базе экскаватора на болотных гусеницах (у нас два года работает без единой поломки). можно даже б/у и повесить на него головку. если интересно скину где такие работы делали

 04-12-2009(давно)

Автор:
Антон

   

Сергей! Как вы думаете какое количество моточасов должно быть на более или менее нормальном комплексе? Рассматриваю только колёсный вариант харвестера. Спасибо.

 05-12-2009(давно)

Автор:
Сергей77

   

какое количество моточасов должно быть

так наверное никто не ответит, потому что чем меньше тем лучше. предложений в инете много поэтому ищи в свои деньги самый свежий и лучще взять свежей харвестер чем форвардер (по крайней мере я бы так сделал). а на счет гусеницы колеса — я бы на твоем месте подумал. вообще прежде чем покупать не поленись съезди посмотри в пару тройку мест да поговори с теми кто работает на конкретной выбраной тобой модели и еще лучще что бы год похожий был

 07-12-2009(давно)

Автор:
Антон

   

Выбор комплекса

По выбору комплекса могу сказать следующее. Практически все они одинаковые. Никто меня не убедит, что Понссе лучше себя чувствует в лесу, или Тимберджек. Или Валмет с поворачивающейся кабиной. Все машины по свойствам одинаковы и выполняют одинаковую функцию. Но, как говорится, у всех есть свои преимущества и недостатки: у Понссе запчасти дороги, но развитая дилерская сеть, Тимберджековский (дировский) склад очень большой и даже если на нем чего-то нет, масса компаний предлагает такие запчасти из Финляндии. Валмет не стал бы рассматривать в силу определенных причин. Знаю уникальных людей, которые задешево купили комплекс малоизвестного шведского производителя, а потом сами ездили в Швецию за запчастями. Так что ориентируйтесь на свои личные предпочтения, доступность сервиса и запчастей в своем регионе. Мы готовы предложить Вам как новую лесозаготовительную технику, так и бывшую в употреблении.
Кстати, учтите тот факт, что у каждого производителя есть как наиболее удачные, так и неудачные модели. Консультируйтесь со специалистами и такими же лесозаготовителями.

 07-12-2009(давно)

Автор:
Антон

   

Выбор комплекса (продолжение)

По наработке, поломкам, цене и т.д.
Все зависит от Ваших пожеланий и предпочтений. все машины рассчитаны приблизительно на одинаковую наработку — около 20-25 тысяч моточасов. После этого машина переходит в разряд ХЛАМА. Знаю производителей которые заявляли возможную наработку в 60 тысяч на лесозаготовках. Не верьте, такого быть практически не может. Знаю пару форвардеров с такой наработкой. но они с момента создания работали в режиме вспашки под посадку (кстати, в Калининграде такая машина работала) или щеподробилки. В общем там, где нет больших нагрузок.
Средняя наработка, когда начинают возникать серьезные поломки — 10-12 тысяч моточасов: ремонт головки, замена или ремонт гидронасосов и моторов трансмиссии. Хотя опять же все зависит от эксплуатации прошлым владельцем. Кто то и за 2 тысячи моточасов может их убить, а кто-то и все 20 отработает.
Учтите, что в нынешне времена пошлина на форвардер из Европы — 25%, на харвестер — 5%. И это против 5% на форвардер и 0% на харвестер в 2007. Поэтому в настоящее время актуально подбирать машины. работающие на территории РФ.
Есть вариант комплекса JD (1270+1410) 2003 года за 13 млн. рублей. За эти же деньги можно найти комплекс Валмет около 2005-2006 года. Ну а белорусский Амкодор новый будет не на много дороже стоить.

 08-12-2009(давно)

Автор:
Антон

   

выбор комплекса

Спаибо, Антон! Скиньте, пожалуйста на e-mail knyazev_ a@inbox.ru предложения по комплексу Тимбереджек (если есть возможность все данные, фото). И скажите, пожалуйста, что думаешь по комплексу Амкадор?

Харвестеры John Deere — универсальные машины для выполнения лесозаготовительных работы

Спасибо.

 08-12-2009(давно)

Автор:
TK Impex Oy

     

За 13 млн. 2003 г. можно и из Финляндии привезти и растаможить. К примеру, http://www.machinefinder.fi/ww/fi-FI/category/1039
Харв. 1270Д, 2003 г, 10800 моточасов — 139 000 евро

Сам Джон Дир продает со своего склада, по крайней мере по гарантии можно поговорить. И не кувыркалась по расейским лесам, а по финским и немецким "паркам" работала. Будет интересно, поможем приобрести и отправить.

 08-12-2009(давно)

Автор:
Антон

   

Антону от Антона

Предложение по Тимберам отправлю Вам сегодня в личку. По Амкодору — с учетом нынешних цен, ввозных пошлин, курса евро и стоимости запчастей, могу сказать, что Амкодор стоит своих денег. Желательно, чтобы Амкодор в ближайшее время выпустил восьмиколесную форвардер, тогда желающих приобрести будет еще больше.

 08-12-2009(давно)

Автор:
Антон

   

Для ТК Импекс

По Тимберу 2003 г.в. 139 000 -цена в финке. Плюс таможня, плюс НДС, плюс декларирование и в итоге под 200 тысяч евро в РФ. А машина еще и в Лапландии, доставка тоже не дешево обойдется. По факту на форвардер остается меньше 100 тысяч. И кстати в Финляндии тоже двухсменный режим работы для таких машин, и работают на них тоже не боги. Поэтому каждую машину нужно смотреть лично, да еще и с техническим специалистом. В пределах СЗ посмотреть несколько машин можно легко, а в Финку сгоняться, да еще и в Лапландию, немножко сложнее…

Время везде иркутское (мск+5).    
   

Реклама | Администрация | WOOD.RU

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *