Дерево

Мебель под старину фото

Мебель из дерева под старину: общие принципы изготовления и отделки. Выполнение техники браширования и состаривание древесины при помощи краски

Современная недорогая корпусная мебель в большинстве случаев изготавливается из ламинированных панелей ДСП, МДФ или ДВП, которые в свою очередь производятся из древесной стружки, опилок и других мелких отходов лесоперерабатывающей промышленности. Снаружи она, как правило, бывает покрыта матовым или глянцевым ламинирующим материалом, выполняющим декоративно-защитные функции.

Главным положительным качеством подобных материалов является их относительно невысокая цена, однако они обладают более низкими эксплуатационными свойствами, чем натуральная древесина, увеличиваются в размерах и быстро разрушаются под воздействием влаги, а кроме того, имеют однообразный и унылый внешний вид.

Оригинальная имитация кухонного гарнитура под старину.

Особенности изготовления старинной мебели

Особенно часто подобные проблемы с ДСП возникают в помещениях с повышенной влажностью, поэтому чтобы в дальнейшем избавить себя от неприятностей, вместо типовых кухонных гарнитуров следует приобретать деревянные кухни под старину, изготовленные из массива натуральной древесины, которые к тому же имеют оригинальный дизайн и благородный внешний вид.

Подобную мебель в готовом виде не всегда можно встретить в продаже, поэтому в данной статье будет представлена краткая инструкция, которая поможет читателю без особого труда изготовить кухонный гарнитур или деревянный стол под старину своими руками, используя в качестве основы любые предметы мебели из натуральной древесины.

Изготовление оригинальных фасадов для типовой корпусной мебели.

Общие принципы изготовления и отделки мебели под старину

Для того чтобы в конечном итоге деревянная мебель под старину смогла приобрести добротный антикварный внешний вид, и при этом не утратила своих функциональных качеств, прежде всего нужно ознакомиться с несложными советами и рекомендациями, касающимися самостоятельного выполнения подобных работ.

  1. Покупая готовую мебель для отделки под старину, следует иметь в виду, что все составные части, кроме задней стенки, должны быть изготовлены из клееного или сплошного массива натуральной древесины. а не из ДСП или древесноволокнистых материалов.
  2. При выборе материала изготовления также нужно учесть, что лучше всего поддается искусственному состариванию древесина сосны, дуба, лиственницы, ясеня и ореха. в то время как груша, вишня или другие плодовые деревья для этой цели не подходят.

Обеденный гарнитур из клееного массива дуба хорошо подходит для браширования.

  1. Перед началом выполнения работ нужно позаботиться о покупке всей необходимой фурнитуры (дверные петли, ручки, замки и пр.) которая должна быть выполнена в том же стиле и окрашена в соответствующие цвета (вороненая сталь, патинированная медь, старая бронза).
  2. Для придания особого колорита готовому изделию, самодельные комоды или деревянные сундуки под старину могут быть декорированы различными фрагментами художественной росписи или резьбы по дереву.

    Создаем стол из дерева своими руками

    а также накладными металлическими элементами художественной ковки.

На фото показана декоративная мебельная фурнитура с имитацией художественной ковки.

Совет!
Чтобы облегчить выполнение декоративной отделки, художественная роспись или резьба по дереву выполняется на отдельном фрагменте древесины, который затем приклеивается в нужном месте готового изделия при помощи клея ПВА.

Выполнение техники браширования

Наиболее эффективным способом искусственного состаривания деревянных изделий принято считать технологию браширования, которая представляет собой частичное удаление мягких волокон с поверхности древесины.

Такая обработка позволяет добиться реалистичной имитации естественного выветривания и усушки дерева под воздействием времени и природных атмосферных факторов.

  1. Для того чтобы таким образом обработать готовые кухни из дерева под старину, прежде всего, нужно снять всю мебельную фурнитуру, при необходимости удалить старое декоративное покрытие, а затем тщательно очистить поверхность от грязи и пыли.
  2. При помощи жесткой металлической щетки, выполняя резкие размашистые движения вдоль волокон, шаг за шагом обработать всю поверхность дерева, при этом нужно визуально контролировать глубину обработки и степень удаления мягких волокон.

Фактура древесины после браширования.

  1. Образовавшиеся щепки и древесную пыль нужно удалить при помощи жесткой волосяной щетки или пылесоса, а обработанную поверхность покрыть густым слоем темной морилки или тонированной защитно-декоративной пропитки на водной основе.
  2. После высыхания пропитки, гребни волнистой поверхности древесины нужно слегка отшлифовать мелкой наждачной шкуркой, закрепленной на ровном бруске, чтобы впадины остались окрашенными, а на гребнях появилась светлая древесина.
  3. Для защиты от воздействия внешних факторов и облегчения влажной уборки стол, шкаф или кровать под старину из дерева следует покрыть матовым или глянцевым палубным или паркетным лаком на алкидной основе.

Использование проволочной насадки на дрель.

Совет!
Чтобы механизировать и ускорить работы по выполнению браширования древесины. вместо ручной металлической щетки можно использовать проволочную насадку на дрель или болгарку, предназначенную для удаления старой краски и ржавчины с металлических предметов.

Искусственное состаривание древесины при помощи краски

В случае если браширование не позволяет достичь желаемого результата, можно в дополнение к этому способу, или отдельно применить неплотное окрашивание древесины с использованием слегка контрастных цветов.

Подобным образом можно декорировать различные комоды, шкафы или деревянные столы под старину, оставляя потертости или контрастные пятна в тех местах, которые наиболее подвержены интенсивному естественному износу.

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь нужно снять с мебели всю фурнитуру, а затем полностью удалить грязь, пыль и остатки старого лакокрасочного покрытия.
  2. На очищенную поверхность нанести фоновый слой краски более темного оттенка. Для этого нужно при помощи валика или кисти равномерно окрасить стол из дерева под старину двумя сплошными слоями интерьерной акриловой краски выбранного цвета.

Нанесение светлых контрастных разводов.

  1. После полного высыхания фонового слоя, обмакнуть кисть в краску светлого цвета, а затем полностью отжать ее об край емкости и равномерно нанести легкие размашистые мазки краски по всей обрабатываемой поверхности.
  2. Для получения искусственных потертостей, на фоновый слой нанести тонкий слой краски контрастного оттенка, а после высыхания слегка обработать ее на углах, вокруг деталей фурнитуры и в наиболее выступающих местах мелкой наждачной шкуркой, смоченной в мыльном растворе.
  3. Для получения резкого и необычного контраста, окрашенную в темный цвет брашированную поверхность можно обработать легким постукиванием поролоновой губкой или малярной кистью, слегка смоченной и хорошо отжатой в краске светлого цвета.

Контрастное окрашивание брашированной поверхности.

В завершение следует отметить, что предложенными способами можно обрабатывать не только домашнюю мебель, но и различные детали интерьера, например, настенное бра из дерева под старину, дверные и оконные рамы, а также горизонтальные потолочные балки или предметы садовой мебели.

Более подробную и наглядную информацию об имитации старинных деревянных изделий можно получить в предложенном в этой статье, или в похожих статьях на нашем сайте.

Мебель под старину делает дом уютным

Домашний очаг по определению обязан согревать теплом и комфортом. Современная обстановка стильна и функциональна, но лишена души. Отдохнуть от жизненных невзгод возможно только в окружении мебели под старину из натурального природного дерева. Хорошо было бы еще, чтобы столы, стулья и кресла несли на себе отпечаток времени, впитанную годами ауру домашнего очага. Но подлинный антиквариат стоит слишком дорого. Да и долговечностью он не отличается.

Мы предлагаем новый способ создания нужной атмосферы в доме, квартире, кафе или даже офисе.

На помощь приходит браширование – технология состаривания древесины, сохраняющая ее естественную красоту. После обработки стальными щетками на поверхности проступает природная фактурадерева. Особый шарм добавляется патинированием, то есть нанесением на состаренную мебель нескольких слоев краски с последующим частичным механическим удалением после высыхания.

Грамотное применение этой технологии дает замечательный эффект. Мебель под старину отлично выглядит в интерьере дачи в стиле «кантри» или «ретро». Довольны останутся и любители обстановки в средиземноморском стиле «прованс», от которого так и веет теплым ветерком Лазурного берега. Владельцев этнографических баров, ресторанов и кафе радует, что их заведения приобретают необходимый образ за вполне разумные деньги

Состаренная мебель неповторима

Уникальность мебели под старину из натурального дерева требует особого подхода к дизайну. Необходим тонкий вкус и точный расчет, чтобы обстановка только казалась грубой и старой, но на самом деле оставалась удобной и прочной. Наши дизайнеры умеют превращать самые неожиданные идеи в рабочие чертежи, а мастера воплощают их творения в жизнь. Они работают не только с мягкой сосной, но и прочным дубом.

Мебель под старину своими руками

Используются только экологически чистые пропитки и краски.

Старина никогда не выходит из моды. Минимализм и хай-тек быстро приедаются, а вот дубовое кресло, словно перенесенное из рыцарского замка, не надоест никогда. Это же прекрасно, когда в жилище входишь через старинную дверь, а внутри хозяев и гостей встречает душевное тепло, исходящее от состаренной мебели. Посмотрите на лучшие наши творения и помечтайте о собственном неповторимом интерьере. А мы воплотим ваши задумки в жизнь.

 

  Русская мебель в своём развитии прошла в основном те же исторически сложившиеся стили, что и европейская мебель. Но в русских образцах всегда чувствуется большая самобытность, оригинальность трактовки формы и отделки изделия с выявлением своего национального характера.

  В Древней Руси мебель создавалась народными мастерами-умельцами, на протяжении веков выработавшими очень удобные формы и конструкции, передававшиеся из поколения в поколение и сохранившиеся в быту (особенно в крестьянской мебели) до XIX века. Мебель была тесно связана с архитектурной планировкой помещений, нередко встраивалась в точно отведённое ей место.

  Светец.

  Основными предметами обстановки жилища были лавки, скамьи и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившие название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабженные ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Лавки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сиденья, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались перекидными и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилища появился позднее.

  Мебель украшалась сквозной и глухой резьбой, пропильными узорами, различными профилями, точёными колонками, повторявшими формы русской архитектуры, покрывалась росписью. В орнаментике преобладали животные, растительные (травы) и геометрические мотивы.

Комод-горка кон. 18в

  В церковной мебели основной формой были очень разнообразные свечные ящики.

  Мебель русского барокко и рококо, связанная с именами замечательного архитектора Растрелли, в своих формах и отделке повторяла всё богатство архитектурных форм зданий.

Стол. литьё. кон. 19в.

  В XVIII веке в России начали выделывать железную мебель в Туле, но производство её было очень невелико, и образцы попадали в основном только во дворцы. Изготовлялись стулья, кресла, скамьи простые по форме, но довольно тяжёлые и жёсткие. Эти вещи отличались необыкновенно тонкой, филигранной обработкой деталей, сквозным орнаментом с насечкой золота и серебра, блестящими «алмазными» гранями, образующими настоящее металлическое кружево высокого художественного качества.

  Русская мебель второй половины XVIII-начала XIX века была связана с архитектурой интерьера, точно повторяя основные элементы архитектуры классицизма, творчески использующего античные архитектурные формы. Предметы обстановки отличаются лёгкостью, строгостью и простотой. Они были удобны по форме и не перегружены украшениями. Скупые, хорошо проработанные профили и отделка повторяли орнаменты лепки и росписи стен и потолков.

Кресло. сер. 19в.

  Стулья и кресла классицизма имеют прекрасные округлые линии и профили, напоминающие античные образцы. Они делались с учётом пропорций фигуры человека.

  Мебель русского классицизма можно разделить на две группы — по форме, характеру отделки и материалу. Первая группа — это дворцовая, парадная мебель. Создавалась она по проектам крупнейших русских архитекторов — А.Н. Воронихина (мебель для дворца в Павловске), К.И. Росси (мебель для многих дворцов Петербурга), Джакомо Кваренги, В.П. Стасова, Доменико Жилярди и других. Эту мебель выполняли из дорогих материалов в столичных мастерских. Крупными мастерами-мебельщиками в это время были Гамбс и Тур.

  Петербургский мастер Гамбс работал в России приблизительно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он состоял придворным мебелыциком. Фирма Гамбс продолжалась его сыном.

  Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом.

  Вторая группа — мебель бытовая. Её делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же строгих, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др.

  Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями обработки дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина — в Москве, Ивана Рудина, Андрея Фёдорова — в Вятке.

Стол кон. 18в.

  Материалом для мебели в основном служили берёза, орех, тополь и ясень, которые отделывались почти всегда под модное тогда красное дерево. В 70-х годах XVIII века в России для изготовления мебели впервые была использована карельская береза. Это крупный вклад русских мастеров в мировое искусство мебели.

  Отличительной чертой предметов обстановки того времени были всевозможные механические устройства — потайные ящики с незаметными пружинами, складывающиеся, выдвигающиеся с поворотами отдельных частей, целой системой запоров и услуг, вплоть до крошечных музыкальных инструментов, исполняющих целые оперные увертюры. В условиях крепостного труда не считались со временем, потраченным на изготовление предмета.

  Переходный стиль от классицизма к ампиру в русской мебели носит название «Павловский», хотя по времени он был гораздо дольше, чем царствование Павла I, продолжавшееся с 1796 по 1801 год. Павловская мебель — крупная и массивная по форме. Декоративная отделка её с большими пятнами орнамента на гладком фоне в основном красного дерева или карельской берёзы подчеркивала массивность предмета. Характеру орнаментики свойственна некоторая театральная утрировка форм: косматые орлы, причудливые грифоны, грузные сфинксы оформляют тяжёлые архитектурно-монументальные секретеры, комоды, столы.

  Ещё в обработке павловской мебели, а затем позднее, при Александре I, на изготовлении предметов обстановки ощущалось влияние французской мебели стиля ампир. Большие плоскости красного дерева, чёткие и прямые формы предметов подчёркивались введением тонких медных полосок, окаймляющих их.

  Такая мебель введена во Франции мебельным мастером Жакобом (стиль Жакоб).

  Русская ампирная мебель имеет свои совершенно самобытные решения по сравнению с образцами европейского ампира.

СТОЛЫ ПОД СТАРИНУ

Прежде всего, русская мебель гораздо более монументальна. В её декорировке наряду с классическими орнаментами используются мотивы русских орнаментов. Мебель строится в строгом подчинении законам архитектуры. Украшения и орнаментацию концентрируют в определённых местах, оставляя большие гладкие поверхности полированного дерева. Вместо бронзы для отделки мебели русские мастера употребляют золочёную резьбу по дереву или лепку из гипса и левкаса.

  Разнообразные предметы обстановки стиля ампир заполняли дворцы и усадьбы помещиков, городские дома буржуазии и купечества. Образцы ампирной мебели можно разделить на две группы: парадную дворцовую и более интимную бытовую (русский бидермейер). В это время были широко распространены многочисленные варианты диванов, преддиванных столов на одной тумбе, кресла в виде бочки или корыта с глухой спинкой, шкафы, комоды, горки, секретеры и новый тип мебели — большие зеркала в богатых рамках. Предметы обстановки стиля ампир отличались красотой пропорций и прекрасным качеством отделки. Но эта мебель была несколько суха, строга и малоудобна для обихода.

зеркало кон. 19в.

  В 20-х годах XIX века начинает меняться характер интерьеров. Вместо парадных анфилад громадных залов появляются более интимные, небольшие комнаты — диванная, чайная, кабинет, курительная комната. Мебель становится более комфортабельной. Появляется тяга к восточной мебели (20-е и 30-е годы), к обильным драпировкам, восточным мягким диванам (оттоманкам). В отделке мебели красного дерева сказывалось увлечение готикой. В моду входит мягкая (кутаная) мебель, обитая стеганой кожей, кретоном, бархатом.

  Кретоновая мягкая мебель была модна в 1870-1880 гг. Всевозможных форм кресла и диваны отделывались сложной системой обивки, с пуговицами, кисеей, кружевами, бархатом с бахромой, висюльками, подвесками, помпонами, Эта мебель была чрезвычайно тяжёлой, неуклюжей, некрасивой, негигиеничной и непрочной.

Стол кон.19в.

  К концу XIX века предметы обстановки повторяли мебель стиля рококо, но в более простых и тяжёлых формах, Фирма Гамбс ввела в моду ореховую мебель с упрощённой и обобщённой орнаментацией стиля рококо. Позже появляются вещи, в отделке которых эклектически смешиваются элементы разных стилей мебели. Комнаты наполняются тяжёлыми бархатными драпировками и массой мелких вещей: сувениров, портретов, дешёвых картин в тяжёлых золотых рамках. Формы мебели становятся мельче, с множеством точёных украшений, окрашивают её в основном в чёрный цвет. Возникла мода на мебель в стиле ренессанс. Образцы её в большом количестве выделывались на мебельных фабриках, но они ничего общего не имели с предметами подлинного стиля Возрождения.

Столик самоварный.

Питер. кон.19в.

  В начале XX века появилось увлечение старинной мебелью. Крупные мебельные фабрики Фишера и Шмидта в Москве и Мельцера в Петербурге выпускали доброкачественную художественную мебель в разных стилях по желанию заказчиков — крупной буржуазии и купечества. Стиль модерн не внёс в русскую мебель каких-либо своеобразных национальных черт по сравнению с образцами европейского модерна.

По материалам: www.shop.domoteka.com и http://novosibdom.ru/ 

Мебель под старину  Каталог мебелиКухни

Кухни

Мебель для кухни под старину с доставкой в Москве, Казани и других городах!

Кухонная мебель должна отвечать многим критериям, чтобы считаться по-настоящему качественной. В первую очередь, она должна быть удобной в эксплуатации, легко поддаваться чистке и не терять привлекательный внешний вид со временем.

Деревянная мебель идеально подходит для создания красивого и стильного интерьера. Для ее изготовления используется массив сосны, который даже при длительном постоянном использовании сохраняет отличный вид.

Мастера компании «Никса Дизайн» способны выполнить самый сложный индивидуальный заказ на кухни под старину. Качество нашей мебели для кухни соответствует высокому уровню качества мебели Белоруссии. Доставка возможна как в пределах Москвы и Казани, так и в другие города!

Очарование и роскошь кухонь под старину

Как правильно выбрать мебель для кухни под старину? Какая техника соответствует данному стилю? Каковы нюансы ремонта и отделки кухни под старину? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данном тексте.

Популярность «старинного дизайна» легко объясняется. Стиль хайтек, активно использовавшийся в интерьере много лет, уже порядком всех утомил. Холодный блеск метала и засилье пластика многим стали казаться безжизненными. Деревянная мебель для кухни дарит уют и тепло. Натуральные цвета, мягкие изгибы, отсыл к приятным воспоминаниям из детства — вот почему данный стиль так притягателен. Выбирая его, нужно понимать, что все помещение должно соответствовать и гармонировать. Природные материалы, различные элементы декора — посуда, деревянные и глиняные предметы быта, текстильные прихватки, сухоцветы и прочее — обязательны. Но не переборщите. Вычурности быть не должно. Полочки, буфеты и тяжелые, основательные столы, вместо стульев — использовать табуреты или состаренные стулья, шкафчики с распашными дверцами — это лучшая мебель для кухни под старину.

Кухни под старину купить уже в сборке не так-то просто. Как правило, они изготавливаются под заказ. Благодаря этому, сохраняется индивидуальность и самобытность. Однако некоторые производители имеют в своем ассортименте и такие варианты. Цены на мебель из сосны приемлемы для более широкого круга потребителей, а светлый цвет дерева подходит для небольших комнат — не делает их мрачными. Самую низкую стоимость имеет мебель с фасадом МДФ со шпоном, но дерево должно быть состаренным. Кстати, об этом. Методик состаривания масса: кракелюрные лаки, декапе, специальный способ нанесения морилки, браширование и прочее. Благодаря им, углы становятся круглыми, появляются мелкие трещинки и потертости на фасаде — в общем, мебель начинает выглядеть так, будто переходила по наследству не одно поколение. Что касается цветовой гаммы, производители, как правило, отдают предпочтение натуральным цветам, если дерево вообще подлежит покраске.

Кухня под старину отличается еще и богатой отделкой фасадов. Резьба, объемные элементы, фактурное стекло, цветные витражи — это те изюминки, которые составляют данный стиль. Нередко на фото таких кухонь можно увидеть латунные или медные элементы, инкрустации керамики или природного камня, художественную ковку. Все это касается и кухонной техники. Самый простой способ — спрятать ее за деревянными панелями, но есть и другие варианты. Например, вытяжка и плита могут имитировать печь или очаг. Сейчас даже электрические чайники делают из керамики. Смесители должны быть из желтых или черных металлов и вписываться в общую стилистику. Кухонная раковина лучше всего будет смотреться, если она выполнена из керамики или камня. Последнее относится и к столешнице. Более дешевой альтернативой мрамора и гранита станет плитка, конечно тоже состаренная, теплых, естественных оттенков и некрупного размера.

Теперь перейдем к отделке. Для стен подойдет фактурная штукатурка, керамическая плитка, открытая кирпичная кладка, керамогранит. Естественно, все это должно нести в себе «дыхание времени». Плитку можно положить с легкой небрежностью. Неровные швы, сколы и трещины только прибавят колорита. Кирпич не должен быть ровным, ведь ему уже не первый десяток лет (по крайней мере, так должно казаться). Если вы очень хотите обои, подберите их тщательно. Рисунок из мелких цветочков на слегка пожелтевшем фоне будет вполне гармонировать с обстановкой. На пол можно так же положить плитку или деревянное покрытие. От линолеума и краски нужно отказаться. Отделка потолка очень проста — его достаточно побелить. Для полного соответствия стилю можно добавить ложные балки-перекрытия из дерева или материала, хорошо его имитирующего.

Деревянные столы под старину, состаренные столы из массива сосны или дуба.

Цвет балок должен быть тем же, как и мебель для кухни.

Освещение — немаловажная часть интерьера. В кухне под старину не может быть никаких ламп дневного света и галлогенок. Только мягкий, желтый свет, который испускает люстра из дерева, веревок, толстого матового стекла и кованых элементов. Дополнить основное освещение можно подходящими бра, фонарями или настольными светильниками. Кстати, свечи тоже будут не лишними.

Штор может не быть вообще или же, если без них никак, выбирайте натуральные ткани и расцветки. Причем тюля будет недостаточно. И, как говорилось в начале, последним штрихом станет декоративная глиняная или керамическая посуда, статуэтки, пучки трав, связки лука, баночки со специями и прочие аксессуары.

Смотрите также

Необычное оформление помещения – это хороший вариант для тех, кто хочет проявить свое творческое начало и преобразить свое жилище. Правильный подход к этому вопросу поможет добавить тепла и уюта, которого так не хватает в суровой реальности мегаполисов. Именно таким замечательным местом и может стать ваша новая кухня в стиле ретро.

Стиль ретро ( кухни под старину)

Профессионалы в оформлении помещений считают, что этот стиль достаточно широк и охватывает множество различных деталей. В него можно вместить практически любой тип дизайна интерьера, начиная с конца XIX и до середины XX вв. Это дает массу возможностей любителям того времени. Кто-то захочет добавить частички декора из викторианского стиля, другой захочет стилизовать кухню под кафе или бар, каких было много в США в 50-х гг. Естественно перед тем, как кардинально преобразовывать внешний вид вашей кухни следует решить, что вам будет более интересно. Затем следует внимательно изучить все характерные особенности выбранного вами стиля. Такой вариант будет оптимальным.

Но вы можете пойти и другим путем. И попытаться смешать в одной части квартиры различные детали, принадлежащие к разным временам и странам. Если подойти к этому вопросу с фантазией и творческим настроем, то можно сделать по-настоящему необычную кухню под старину! Такой вариант несколько более рискованный. Но если вы чувствуете в себе непреодолимую тягу к самовыражению, то он определенно подходит для вас. В процессе обустройства и декорирования кухонного пространства следует помнить одно правило – все должно быть гармонично!

Востребованные варианты стиля ретро (под старину)

Стиль ретро включает в себя большое разнообразие вариантов. Давайте рассмотрим те, которые на самом деле интересные и востребованные и в наше время:

  • 50-е. Данная эпоха представляет из себя время активного поддержания классических семейных ценностей. Почти каждая женщина той эры стремилась быть идеалом в сфере домашнего хозяйства.

    ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ ПРОВАНС

    И ее кухня тоже должна была быть идеальной. Интерьеры кухонь 50-х годов могли иметь довольно яркие цвета и оригинальные элементы оформления. Именно тогда кухонное пространство стало наполняться различными приспособлениями для облегчения приготовления пищи и прочего. В качестве отделки для такой кухни под старику отлично подойдет напольное покрытие из кафеля с каким-нибудь незамысловатым и крупным узором.

  • 40-е. Это годы второй мировой войны. Для многих покажется удивительным, что в это нелегкое время дизайн интерьеров не только не стоял на месте, но даже активно развивался. Интерьеры стали более яркими и живыми. Пожалуй, самая важная изюминка кухонного пространства в стиле 40-х годов – это расцветка. Самыми распространенными цветами тех лет были: голубой (напоминающий цвет неба), ярко-вишневый и не менее яркий зеленый. Такие цвета брались за основу. В качестве разбавки использовались вкрапления белого или черного цветов. Различные приборы из нержавейки, несущие в себе стиль той эпохи, станут отличными элементами декора для современной кухни в стиле сороковых годов.
  • 30-е. В это время самым распространенным стилем был стиль арт-деко. Его олицетворяют закругленные части различной мебели, присутствие большого количества деталей из стекла и другие элементы.
  • Окончание XIX века. Это время классических взглядов и отношения к жизни. В интерьере кухни использовались различные поверхности из дерева и много элементов оформления, сделанных вручную. Например, плетеных корзин, вышивки, салфеток и прочего.

Мебель и бытовая техника для кухни под старину

В качестве мебели для кухни в стиле ретро вы можете использовать как старинную, так и ту, которая просто сделана под старину. Отыскать оригинальную мебель той эпохи в приемлемом состоянии довольно трудно. Для этого вы можете использовать специализированные интернет-сообщества или пообщаться с друзьями и знакомыми, возможно у них сохранилось что-то на даче.

Новую же мебель, которая сделана в варианте дизайна под старину найти легче. И если в мебельных магазинах вы все-таки не сможете подыскать ни чего подходящего, то всегда можно сделать необходимые модели на заказ. Благо в наше время мебельное производство есть практически везде!

Современная бытовая техника будет выглядеть на кухне в стиле ретро как черное пятно на белой скатерти. Но это еще не значит, что от нее нужно отказываться или использовать старый бабушкин холодильник, который шумит на всю квартиру. Вы можете использовать встроенную мебель. Такая мебель отлично монтируется в шкафы и прячется за их дверками. Те же предметы, которые спрятать не удается, лучше задекорировать так, чтобы они не выделялись. Таким образом вы сможете создать образ настоящей ретро кухни под старику и одновременно пользоваться всеми плодами прогресса.

Так же не забудьте использовать посуду, салфетки, кастрюли и прочие элементы оформления комнаты, которые соответствуют выбранному вами интерьеру.

Фото кухни под старину

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *