Дерево

Федеральное агентство лесного хозяйства

Agnigor, 2017

Положение
о Федеральном агентстве лесного хозяйства

Утв. Пост. Правительства РФ от 23.09.2010 №736

(ред. на 07.10.2017)

I. Общие положения

II. Полномочия

III. Организация деятельности

Текст

I. Общие положения

1. Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

2. Федеральное агентство лесного хозяйства находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3. Федеральное агентство лесного хозяйства руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

5.2. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;

5.3. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

5.3.1-5.3.22. утратили силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

5.3.23. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 30.09.2011 №804;

5.3.24-5.3.39.2. утратили силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

5.3.40. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 30.09.2011 №804;

5.3.41-5.3.49. утратили силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

5.4. осуществляет:

5.4.1. установление возрастов рубок;

5.4.2. рассмотрение в установленном порядке ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, ходатайств о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, направление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотренных ходатайств с проектом акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо проектом акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

5.4.3. рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции;

5.4.4. отнесение лесов к защитным лесам (за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 82 Лесного кодекса Российской Федерации) и выделение особо защитных участков, установление и изменение их границ, отнесение лесов к эксплуатационным, резервным лесам, установление и изменение их границ;

5.4.5. государственную инвентаризацию лесов;

5.4.6. обобщение документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре;

5.4.7. организацию лесного семеноводства;

5.4.8. формирование и хранение федерального фонда семян лесных растений;

5.4.9. установление лесосеменного районирования;

5.4.10. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 07.11.2014 №1173;

5.4.11. государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны);

5.4.12. обеспечение проектирования лесничеств и лесопарков, а также закрепления на местности местоположения их границ, проектирования эксплуатационных лесов, резервных лесов, защитных лесов, особо защитных участков лесов и закрепления на местности местоположения их границ;

5.4.13-5.4.16. утратили силу — Пост. Прав. РФ от 30.09.2011 №804;

5.4.17. контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции;

5.4.18. федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

Документы Федерального агентства лесного хозяйства

функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в области лесных отношений, установленные Лесным кодексом Российской Федерации, в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, и (или) в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

5.4.19.1. меры пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров в лесах, расположенных в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

5.4.19.2. оценку эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий, подготовку при необходимости представления об изъятии с 1 января следующего года соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации и направление этого представления в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для внесения его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации для принятия решений;

5.4.19.3. контроль за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений с правом отмены не носящих нормативного характера правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные им полномочия, в части, регулирующей осуществление переданных им полномочий, по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

5.4.20. разработку и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации в случае, когда осуществление указанных полномочий не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

5.4.21. рассмотрение проекта лесного плана субъекта Российской Федерации и направление заключения на него;

5.4.22. реализацию федеральных целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности Агентства, подготовку предложений по формированию перечня объектов капитального строительства для включения в федеральные адресные инвестиционные программы;

5.4.23. формирование и использование федеральных информационных ресурсов и информационных систем в установленной сфере деятельности Агентства;

5.4.23.1. правомочия правообладателя информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней;

5.4.23.2. обеспечение эксплуатации единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней;

5.4.24. принятие решений об образовании земельных (лесных) участков из земельных (лесных) участков, находящихся в государственной собственности и расположенных на территории лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, и (или) в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

5.4.25. согласование заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов, за исключением случаев, когда осуществление полномочий по предоставлению в аренду лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также полномочия по организации и проведению соответствующих аукционов не переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

5.4.26. разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территорий субъектов Российской Федерации, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

5.4.27. согласование сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации;

5.4.28. разработку межрегионального плана маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования;

5.4.28.1. установление лесопожарного зонирования;

5.4.28.2. функции по координации всех сил и средств тушения лесных пожаров, а также создание федерального штаба по координации деятельности по тушению лесных пожаров и соответствующих штабов в федеральных округах;

5.4.29. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 14.11.2015 №1229;

5.4.30. контроль за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.4.30.1. контроль за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене соответствующих актов лесопатологических обследований или о внесении в них изменений, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5.4.31. контроль за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, в установленном порядке к дисциплинарной ответственности, в том числе к освобождению от занимаемой должности;

5.4.32. государственный мониторинг воспроизводства лесов;

5.4.33. лесозащитное районирование;

5.4.34. ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

5.5. определяет количество лесничеств и лесопарков, а также устанавливает их границы;

5.6. организует и обеспечивает государственный лесопатологический мониторинг в лесах, расположенных на землях лесного фонда;

5.7. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, а также проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

5.8. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности Агентства;

5.8.1. является заказчиком и оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней;

5.9. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

5.10. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Агентства;

5.11. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.12. обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.13. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Агентства, а также контроль и координацию деятельности его территориальных органов и находящихся в его ведении организаций по их мобилизационной подготовке и мобилизации;

5.14. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;

5.15. организует дополнительное профессиональное образование работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и организаций, находящихся в его ведении, а также их профессиональное образование и профессиональное обучение в установленной сфере деятельности Агентства;

5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций;

5.18. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Агентства;

5.19. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

5.20. приобретает для осуществления в пределах своей компетенции государственного лесного контроля и надзора специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет их учет, хранит и осуществляет выдачу в установленном порядке;

5.20.1. по результатам мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров принимает решение о маневрировании лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования;

5.20.2. осуществляет взрывные работы в целях локализации и ликвидации лесных пожаров, а также мероприятия по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров;

5.20.3. осуществляет от имени Российской Федерации защиту, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений;

5.21. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Агентства, если такие функции предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное агентство лесного хозяйства с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в установленной сфере деятельности Агентства;

6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

6.3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных ему организаций;

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.5. разрабатывать и утверждать образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, служебных удостоверений и порядок ношения форменной одежды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.6. учреждать в установленном порядке средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Агентства и официальных объявлений, для размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

6.7. создавать координационные и совещательные органы (в том числе советы, комиссии, группы и коллегии), включая межведомственные, в установленной сфере деятельности Агентства;

6.8. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

6.9. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства;

6.10. в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере деятельности Агентства меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;

6.11. осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.12. в установленном законодательством Российской Федерации порядке направлять материалы о нарушении лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд и предъявлять в суд и арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного лесам;

6.13. приостанавливать в соответствии с федеральными законами использование лесов в пределах своих полномочий;

6.14. давать обязательные для исполнения указания о формировании лесных участков земель лесного фонда и об их предоставлении для федеральных нужд в порядке, установленном Лесным кодексом Российской Федерации.

7. Федеральное агентство лесного хозяйства не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере деятельности, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Федеральное агентство лесного хозяйства не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем вторым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также по контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).

III. Организация деятельности

8. Федеральное агентство лесного хозяйства возглавляет заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — руководитель Федерального агентства лесного хозяйства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций.

9. Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. представляет Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

10.2.1. проект положения об Агентстве и проекты положений о его территориальных органах;

10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов;

10.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства и руководителей его территориальных органов;

10.2.4. ежегодный план и показатели деятельности Агентства, а также отчет о его деятельности;

10.2.5. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

10.2.6. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

10.3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства, его территориальных органах и уставы подведомственных организаций;

10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства, а также заместителей руководителей территориальных органов Агентства;

10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Агентстве;

10.6. утверждает структуру и штатное расписание Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.8-10.9. утратили силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

10.10. дает поручения территориальным органам Агентства и контролирует их исполнение;

10.11. отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации решения территориальных органов Агентства, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;

10.12. утратил силу — Пост. Прав. РФ от 30.06.2012 №671;

10.13. утверждает в установленном порядке ведомственные награды, положения об этих наградах и их описании и награждает работников центрального аппарата Агентства и его территориальных органов, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, отраслевыми почетными знаками;

10.14. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

10.15. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

10.16. организует деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, а также работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федерального агентства лесного хозяйства, его территориальных органов и подведомственных организаций осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Федеральное агентство лесного хозяйства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральное агентство лесного хозяйства вправе иметь геральдический знак — эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

13. Местонахождение Федерального агентства лесного хозяйства — г.Москва.

Минприроды предлагает существенно изменить подход к определению разрядов такс для исчисления платы за заготовку древесины Минприроды России подготовило проект постановления Правительства РФ, которым предусматривается существенное изменение подходов к определению разрядов такс для исчисления платы за заготовку древесины. В нынешней редакции примечание 4 к таблице 1 Ставок платы за единицу… :: Читать дальше

30 минут назад

Новый проект фотографа-натуралиста И.П.Шпиленка: старовозрастные леса России Известный российский фотограф-натуралист И.П.Шпиленок объявил о своем новом фотопроекте — "Старовозрастные леса России". Старовозрастный лес — термин, обозначающий лес, существующий без катастрофических нарушений на одном месте в течение жизни более чем одного поколения… :: Читать дальше

Вчера, 20:43

О крупном уголовном деле, связанном с рубкой леса под видом заготовки древесины для собственных нужд граждан, в Республике Алтай В последнее время в России потоком пошли уголовные дела, связанные с коммерческими рубками под видом заготовки древесины для собственных нужд граждан. Расследование одного такого крупного дела с ущербом более двадцати семи миллионов рублей завершилось в Республике Алтай…. :: Читать дальше

Вчера, 18:49

WWF издал практическое руководство "Рубки ухода в молодняках: как построить лесохозяйственное предприятие" Всемирный фонд дикой природы (WWF) издал практическое руководство "Рубки ухода в молодняках: как построить лесохозяйственное предприятие". Руководство написано А.В.Марковским и А.В.Родионовым, и основывается на их собственном опыте работы по созданию с нуля организации,… :: Читать дальше

Вчера, 08:28

В Якутии продолжаются массовые пожары в лесотундре, на землях лесного фонда Вилюйского лесничества Несмотря на уже довольно позднюю по северным меркам осень, в Якутии продолжают действовать многочисленные крупные пожары в лесотундре, на землях лесного фонда Вилюйского лесничества. В официальные сводки эти пожары не попадают — 10 сентября в регионе приняли решение о закрытии… :: Читать дальше

24 сен 2018, 18:21

Из-за чего в первую очередь массово уходят специалисты из лесного хозяйства? Из-за чего, по вашему мнению, в первую очередь массово уходят специалисты из российского лесного хозяйства? :: Читать дальше

24 сен 2018, 18:01

Правительство утвердило стратегию развития лесного комплекса до 2030 года Распоряжением от 20 сентября 2018 г. № 1989-р Правительство РФ утвердило Стратегию развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года. На протяжении последнего примерно года стратегия разрабатывалась в закрытом режиме — видимо, после ее первого публичного обсуждения в… :: Читать дальше

24 сен 2018, 15:11

Торфяной пожар у поселка Молодцово Ленинградской области продолжает действовать Торфяной пожар у поселка Молодцово Кировского района Ленинградской области, возникший 31 мая 2018 года, продолжает действовать до сих пор. К сожалению, нам не удалось добиться от ГУ МЧС по Ленинградской области принятия должных мер по его тушению, а от правоохранительных органов… :: Читать дальше

24 сен 2018, 13:58

Тайный приказ: за что Рослесхоз получил благодарственное письмо 7 сентября 2018 года на сайте Рослесхоза появилось сообщение о том, что руководитель общероссийской экологической организации "Зелёный патруль" Андрей Нагибин вручил руководителю Федерального агентства лесного хозяйства Ивану Валентику благодарственное письмо за долгожданный… :: Читать дальше

23 сен 2018, 19:47

По данным Правительства Московской области, в акции по посадке леса 22 сентября приняли участие около трехсот тысяч человек По данным Правительства Московской области, в акции "Наш Лес. Посади свое дерево — 2018", прошедшей 22 сентября 2018 года, приняло участие около трехсот тысяч человек (считая тех, кто в рамках этой акции сажал деревья в населенных пунктах Подмосковья). По предварительным данным,…

Федеральное агентство лесного хозяйства

:: Читать дальше

23 сен 2018, 17:48

Открытое письмо американских ученых: увеличение рубок — негодное средство против лесных пожаров 217 американских ученых, преподавателей и других специалистов подписали открытое письмо ко всем должностным лицам, принимающим соответствующие решения, о том, что увеличение объемов рубок не является правильной мерой по повышению пожарной безопасности в лесах запада США… :: Читать дальше

23 сен 2018, 13:37

Как вы думаете, надо ли отменить право граждан на заготовку древесины для собственных нужд на льготных условиях (согласно ст. 30 Лесного кодекса РФ)? Как вы думаете, надо ли отменить право граждан на заготовку древесины для целей отопления, возведения строений и иных собственных нужд на основании договоров купли-продажи согласно статье 30 Лесного кодекса РФ? :: Читать дальше

22 сен 2018, 11:08

Об административных чудесах в развитии лесных пожаров: свежие примеры из Якутии и Владимирской области С административной точки зрения развитие лесных и торфяных пожаров в нашей стране не подчиняется законам природы: действующие пожары могут чудесным образом исчезать или произвольно менять свою площадь в любую сторону в зависимости от принимаемых административных решений… :: Читать дальше

21 сен 2018, 11:09

В Якутске открыт памятник основателю лесного хозяйства Якутии Константину Георгиевичу Аникину В Якутске открыт памятник основателю лесного хозяйства Якутии Константину Георгиевичу Аникину. К.Г.Аникин родился в 22 декабря 1903 года в Уфимской губернии (на территории нынешней Республики Башкортостан), учился на лесном отделени Уфимского землеустроительного техникума… :: Читать дальше

21 сен 2018, 08:57

Об очередном случае заготовки древесины для собственных нужд не нуждающихся в ней граждан — на этот раз в Бурятии В последнее время правоохранительные органы все чаще выявляют случаи, когда древесина заготавливается как бы для собственных нужд граждан, но на основании липовых договоров — с гражданами, которые в этой древесине не нуждаются, или нуждаются, но про заключенные с ними договора… :: Читать дальше

20 сен 2018, 07:47

Остальные новости…

Новости в rss-формате; Russian Forest News in English RSS

Минприроды предлагает существенно изменить подход к определению разрядов такс для исчисления платы за заготовку древесины Минприроды России подготовило проект постановления Правительства РФ, которым предусматривается существенное изменение подходов к определению разрядов такс для исчисления платы за заготовку древесины. В нынешней редакции примечание 4 к таблице 1 Ставок платы за единицу… :: Читать дальше

23 минуты назад

Новый проект фотографа-натуралиста И.П.Шпиленка: старовозрастные леса России Известный российский фотограф-натуралист И.П.Шпиленок объявил о своем новом фотопроекте — "Старовозрастные леса России". Старовозрастный лес — термин, обозначающий лес, существующий без катастрофических нарушений на одном месте в течение жизни более чем одного поколения… :: Читать дальше

Вчера, 20:43

О крупном уголовном деле, связанном с рубкой леса под видом заготовки древесины для собственных нужд граждан, в Республике Алтай В последнее время в России потоком пошли уголовные дела, связанные с коммерческими рубками под видом заготовки древесины для собственных нужд граждан. Расследование одного такого крупного дела с ущербом более двадцати семи миллионов рублей завершилось в Республике Алтай…. :: Читать дальше

Вчера, 18:49

WWF издал практическое руководство "Рубки ухода в молодняках: как построить лесохозяйственное предприятие" Всемирный фонд дикой природы (WWF) издал практическое руководство "Рубки ухода в молодняках: как построить лесохозяйственное предприятие". Руководство написано А.В.Марковским и А.В.Родионовым, и основывается на их собственном опыте работы по созданию с нуля организации,… :: Читать дальше

Вчера, 08:28

В Якутии продолжаются массовые пожары в лесотундре, на землях лесного фонда Вилюйского лесничества Несмотря на уже довольно позднюю по северным меркам осень, в Якутии продолжают действовать многочисленные крупные пожары в лесотундре, на землях лесного фонда Вилюйского лесничества. В официальные сводки эти пожары не попадают — 10 сентября в регионе приняли решение о закрытии… :: Читать дальше

24 сен 2018, 18:21

Из-за чего в первую очередь массово уходят специалисты из лесного хозяйства? Из-за чего, по вашему мнению, в первую очередь массово уходят специалисты из российского лесного хозяйства? :: Читать дальше

24 сен 2018, 18:01

Правительство утвердило стратегию развития лесного комплекса до 2030 года Распоряжением от 20 сентября 2018 г. № 1989-р Правительство РФ утвердило Стратегию развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года. На протяжении последнего примерно года стратегия разрабатывалась в закрытом режиме — видимо, после ее первого публичного обсуждения в… :: Читать дальше

24 сен 2018, 15:11

Торфяной пожар у поселка Молодцово Ленинградской области продолжает действовать Торфяной пожар у поселка Молодцово Кировского района Ленинградской области, возникший 31 мая 2018 года, продолжает действовать до сих пор.

К сожалению, нам не удалось добиться от ГУ МЧС по Ленинградской области принятия должных мер по его тушению, а от правоохранительных органов… :: Читать дальше

24 сен 2018, 13:58

Тайный приказ: за что Рослесхоз получил благодарственное письмо 7 сентября 2018 года на сайте Рослесхоза появилось сообщение о том, что руководитель общероссийской экологической организации "Зелёный патруль" Андрей Нагибин вручил руководителю Федерального агентства лесного хозяйства Ивану Валентику благодарственное письмо за долгожданный…

О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

:: Читать дальше

23 сен 2018, 19:47

По данным Правительства Московской области, в акции по посадке леса 22 сентября приняли участие около трехсот тысяч человек По данным Правительства Московской области, в акции "Наш Лес. Посади свое дерево — 2018", прошедшей 22 сентября 2018 года, приняло участие около трехсот тысяч человек (считая тех, кто в рамках этой акции сажал деревья в населенных пунктах Подмосковья). По предварительным данным,… :: Читать дальше

23 сен 2018, 17:48

Открытое письмо американских ученых: увеличение рубок — негодное средство против лесных пожаров 217 американских ученых, преподавателей и других специалистов подписали открытое письмо ко всем должностным лицам, принимающим соответствующие решения, о том, что увеличение объемов рубок не является правильной мерой по повышению пожарной безопасности в лесах запада США… :: Читать дальше

23 сен 2018, 13:37

Как вы думаете, надо ли отменить право граждан на заготовку древесины для собственных нужд на льготных условиях (согласно ст. 30 Лесного кодекса РФ)? Как вы думаете, надо ли отменить право граждан на заготовку древесины для целей отопления, возведения строений и иных собственных нужд на основании договоров купли-продажи согласно статье 30 Лесного кодекса РФ? :: Читать дальше

22 сен 2018, 11:08

Об административных чудесах в развитии лесных пожаров: свежие примеры из Якутии и Владимирской области С административной точки зрения развитие лесных и торфяных пожаров в нашей стране не подчиняется законам природы: действующие пожары могут чудесным образом исчезать или произвольно менять свою площадь в любую сторону в зависимости от принимаемых административных решений… :: Читать дальше

21 сен 2018, 11:09

В Якутске открыт памятник основателю лесного хозяйства Якутии Константину Георгиевичу Аникину В Якутске открыт памятник основателю лесного хозяйства Якутии Константину Георгиевичу Аникину. К.Г.Аникин родился в 22 декабря 1903 года в Уфимской губернии (на территории нынешней Республики Башкортостан), учился на лесном отделени Уфимского землеустроительного техникума… :: Читать дальше

21 сен 2018, 08:57

Об очередном случае заготовки древесины для собственных нужд не нуждающихся в ней граждан — на этот раз в Бурятии В последнее время правоохранительные органы все чаще выявляют случаи, когда древесина заготавливается как бы для собственных нужд граждан, но на основании липовых договоров — с гражданами, которые в этой древесине не нуждаются, или нуждаются, но про заключенные с ними договора… :: Читать дальше

20 сен 2018, 07:47

Остальные новости…

Новости в rss-формате; Russian Forest News in English RSS

Чиновники

Дремучий лес «Рослесхоза»?

Как «лесное» ведомство «утонуло» в коррупции.

Правительство РФ рассматривает возможность лишить власти ряда регионов прав на управление лесами, мотивируя это неэффективной борьбой с пожарами. О том, кто войдет в список аутсайдеров, а также каких еще природохозяйственных полномочий могут лишиться субъекты РФ, сообщил СМИ руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) Иван Валентик.

Он также заявил, что «Мы вырубаем больше, чем сажаем». Эксперты сразу «зацепились» за эту фразу. По их мнению, главный лесник станы фактически расписался в собственной несостоятельности! Как, впрочем, и курирующее Рослесхоз ведомство.

Все пошли лесом?

В структурах Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, которым руководит Сергей Донской, произошла серия коррупционных скандалов. В выводе активов были заподозрены руководители «дочерних подразделений» Федерального агентства лесного хозяйства России (Рослесхоз – прим.ред.) и госхолдинга «Росгеология». В частности, факты нецелевого расходования средств и коррупции были выявлены в подведомственном Рослесхозу федеральном государственном учреждении «Рослесинфорг». В ФСБ поступили данные, что в «Рослесинфорге» имеются нарушения на сумму более чем 200 млн рублей, включая контрактные нарушения в сфере закупок.

Напомним, что ФГУ «Рослесинфорг» было создано на базе государственных лесоустроительных предприятий. На должность директора учреждения приказом руководителя Рослесхоза Ивана Валентика 23 апреля 2015 года был назначен Айрат Гайнетдинов. Он сменил на этому посту Андрея Собгайду, который занимал эту должность с 2013 года. Именно с фигурой Гайнетдинова и связывают масштабные финансовые нарушения в ФГУ «Рослесинфорг». Сейчас в этом вопросе разбираются сотрудники ФСБ.

«Попилено» на щепки?

Известно, что после вступления в должность директора «Рослесинфорга» Айрат Гайнетдинов из своего родного Ростова-на-Дону привез в Москву 11 человек, которые ранее составляли «костяк» его команды. Среди тех, кто прибыл в столицу, была Айна Тищенко, которая с 1 июня 2015 года заняла должность начальника правового управления ФГУ. В Рослесхозе ходят слухи, чтобы со временем у Гайнетдинова и Тищенко случился конфликт, так как женщина сумела выявить сомнительные финансовые махинации. Позже именно она передала вышестоящим чиновникам информацию о нарушениях в «Рослесинфорге».

В СМИ есть данные о масштабных нарушениях при госзакупках в «Рослесинфорге». Так, к примеру, это государственное предприятие с нарушением закона о госзакупках осуществило закупку не предусмотренных планом-графиком товаров, работ, услуг на сумму более 59 млн рублей. Кроме этого, был выявлен факт неэффективного расходования средств субсидии на госзадание по закупке материалов космической съемки на сумму более 69 млн рублей.

Также стоит обратить внимание на то, что руководство «Рослесинфорга» неправомерно отклонило заявку одного из участника торгов на предоставление космических снимков. Торги выиграла компания ООО «Производственно-коммерческая фирма «Орбита», однако лицензионное соглашение на цифровые космические снимки «Рослесинфорг» не заключил. Проверяющие в данном случае указали на неэффективное расходование субсидий на сумму более 95 млн рублей.

«Под колпаком»?

Эксперты по борьбе с коррупцией не исключают, что деньги на госзакупках в «Рослесинфорге» «пилились» по так называемой «откатной схеме». Эта схема применяется, когда после тендера часть финансов от подрядчика «уходит» к чиновникам-организаторам размещения госзаказа. В данном случае происходит так называемый «откат». Сразу после этого скандала немедленно «по собственному желанию» уволились директор ФГУ «Рослесинфорг» Гайнетдинов и целый ряд сотрудников, в том числе начальник управления делами и правового обеспечения Рослесхоза Олег Молибог, который имеет давние профессиональные связи с Гайнетдиновым.

Наблюдатели говорят, что «откаты» от Гайнетдинова через Молибога могли идти самому главе Рослесхоза Ивану Валентику, который и назначил Гайнетдинова руководить ФГУ «Рослесинфорг». Не исключено, что после этого скандала главу Рослесхоза ожидает отставка. Кстати, если выяснится, что «откаты» из Рослесхоза шли руководству Минприроды, то проблемы будут у самого министра Сергея Донского.

«Дрова» на миллиарды?

Кстати, бывший глава Федерального агентства лесного хозяйства и замминистра природных ресурсов и экологии Владимир Лебедев тоже покинул свой пост после не менее громкого коррупционного скандала и стал членом Совета Федерации, получив заветную парламентскую неприкосновенность. Перед тем, как Лебедев лишился своего поста в Рослесхозе, общественность узнала, что при проверке деятельности Рослесхоза аудиторы Счетной палаты выявили многочисленные нарушения, совершенные агентством, сумма которых составила порядка 6,6 млрд рублей. Поговаривают, что эти деньги были «распилены».

Среди прочего в представлении Счетной палаты указано, что нарушения по доходной части агентства составили 5,05 млрд рублей, по расходной — 1,55 млрд рублей, в том числе с нарушением принципа целевого использования средств федерального бюджета — 560,5 млн рублей, принципа результативности и эффективности — 669,9 млн рублей, при осуществлении государственных закупок — 353,5 млн рублей. Поговаривают, что Лебедев и Донской «пилили» эти почти 7 млрд.

Рослесхоз: Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации

руб. «на пару». Не исключено, что, если силовики начнут проверять информацию о причастности министра к махинациям в Рослесхозе, то Донскому тоже придется покинуть свой пост.

У экспертов складывается впечатление, что при министре Донском Рослесхоз превратился в своеобразный механизм по «распилу» бюджетных средств.

Хищения в «Росгеологии»

Еще один громкий скандал связан с подшефным Минприроды государственным холдингом «Росгеология». Все дело в том, что на днях в отношении управляющего директора ОАО «Читагеологоразведка» (входящего в структуру госхолдинга «Росгеология» — прим. ред.) Анатолия Кондратюкина было возбуждено уголовное дело по фактам злоупотребления полномочиями. По версии следствия, господин Кондратюкин заключал госконтракты с аффилированными с ним фирмами и приобретал у них технику для предприятия по завышенным ценам. Названия этих фирм уже известны широкой общественности. Это ООО «Железный кряж», ООО «Даургеотехнология», ООО «Уров-золото», ООО «Ареал Ресурс», ООО «Геопромресурс».

Всего с 1 января 2013 года по 9 октября 2015 года ОАО «Читагеологоразведка» заключило более 600 контрактов с поставщиками и подрядчиками на общую сумму более 330 млн руб. Считается, что «откаты» от поставщиков могли от Анатолия Кондратюкина передаваться руководству «Росгеологии», а оттуда уходить влиятельным чиновникам из Минприроды.

<!— AddThis Button BEGIN —> <div class="addthis_toolbox addthis_default_style"> <a class="addthis_button_facebook_like" fb:like:layout="button_count"></a> <a class="addthis_button_tweet"></a> <a class="addthis_button_google_plusone" g:plusone:size="medium"></a> <a class="addthis_counter addthis_pill_style"></a> </div> <script type="text/javascript" src="//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941"></script> <!— AddThis Button END —>

РОСЛЕСХОЗ

Все компании • Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение • РОСЛЕСХОЗ

РОСЛЕСХОЗ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об РОСЛЕСХОЗ: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги РОСЛЕСХОЗ.

РОСЛЕСХОЗ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1047796366298

ИНН: 7705598840

КПП: 770501001

ОКПО: 83440

ОКАТО: 45286560000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об РОСЛЕСХОЗ

Организация РОСЛЕСХОЗ зарегистрирована 9 марта 2004 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №46 по г. Москве.

Виды деятельности по ОКВЭД:
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
Государственное управление общего характера
Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Виды деятельности по ОКПД:
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
Государственное управление общего характера
Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Дополнительно:
Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
Управление имуществом, находящимся в государственной собственности

Работа в РОСЛЕСХОЗ вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Старший специалист отдела кредитования и страхования

Водитель погрузчика (п. Голицыно)

Фармацевт-провизор в аптеку

Монтажник пвх-конструкций

Офис-менеджер

Менеджер по продажам

Сверловщик

Водитель на автомобиле компании

Страховой консультант

Мерчендайзер

Продавец-бармен

Упаковщик на склад (вахта)

Отзывы об РОСЛЕСХОЗ

Отзывы об РОСЛЕСХОЗ. Оставить отзыв об РОСЛЕСХОЗ в социальных сетях

Карта проезда к РОСЛЕСХОЗ где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у РОСЛЕСХОЗ: МУУЧ АДМИНИСТРАЦИЯ МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН | НОВОАКСАЙСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ | ГУЧ УПР-ИЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ В РК | АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕРАСИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ | ООО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Компания зарегистрирована 9 марта 2004 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №46 по г. Москве). Полное название: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОГРН: 1047796366298, ИНН: 7705598840. Регион: Москва. Организация РОСЛЕСХОЗ расположена по адресу: 113184, г. МОСКВА, ул. ПЯТНИЦКАЯ, д. 59/19. Основной вид деятельности: "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Государственное управление общего характера / Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти".

11. Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)

Дополнительные направления: "Управление имуществом, находящимся в государственной собственности", "Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти".

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

Регион:Москва

Адрес:113184, г. МОСКВА, ул. ПЯТНИЦКАЯ, д. 59/19

Телефон:(495) 953-10-43

Факс:нет данных

E-mail:нет данных

Сайт:нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец РОСЛЕСХОЗ: нет данных

График работы:

Федеральная собственность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *