Дерево

Деревянные мостики для дачи

Каталог … Мостики декоративные

Стильные декоративные мостики из дерева

В компании «Мастер-Плетень» вы можете купить декоративный мостик для дачи и сада в Москве. Мы предлагаем большое количество изделий собственного производства. В нашем магазине вы с легкостью подберете подходящий мостик.

Теперь мостики декоративные стали довольно востребованной продукцией, которая пользуется серьезным спросом. Оно и понятно, ведь многие сегодня предпочитают не только возводить загородные дома и коттеджи, а и обустраивать придомовую территорию должным образом. Общее устройство придомовой территории достаточно сложная и структурированная задача, которая требует много времени и внимания, поэтому к ней нужно серьезно подготовиться. Такие мостики позволяют воплотить в реальность многие дизайнерские идеи, и сделать дизайн аутентичным и просто неповторимым. Среди позитивных качеств такой красивой и изящной современной продукции стоит сказать о таких:

  • высокая эстетическая ценность;
  • долгий срок службы;
  • предельная надежность;
  • доступная стоимость;
  • экологичность;
  • износостойкость и многое другое.

Для того чтобы мостики декоративные купить уже нет необходимости, куда-либо идти и выбирать. Действительно, подобную продукцию уже можно приобрести в режиме онлайн. При этом можно рассчитывать на самую быструю доставку выбранной продукции в требуемое место. Для этого необходимо посетить сайт интернет магазина и рассмотреть представленные модели, чтобы из них выбрать ту, которая в полной мере будет подходить для конкретного земельного участка.

Как сделать мостик своими руками, пошаговые действия с фото

Сделать свою заявку на приобретение довольно просто. Необходимо только заполнить простейшую форму заказа- эта процедура отнимает считанные минуты.

Сейчас мостики декоративные заказать есть возможность за считанные минуты — главное четко определиться с теми параметрами, которыми должна будет обладать нужная модель. В случае неуверенности всегда можно попросить проконсультировать опытного специалиста, который сможет подсказать самую рациональную модель.

Стильные мостики декоративные из дерева – это прекрасное дополнение практически любой придомовой территории, где есть водоем, пруд или источник воды. Также они очень часто используются при создании различных садовых, парковых зон. Изысканный внешний вид, практичность и долговечность такой продукции подтверждены многими позитивными откликами. Именно поэтому, выбирая ее для своих нужд, можно четко не сомневаться в том, что подобные мостики будут служить много времени и с ними не возникнет каких-либо трудностей или проблем. О приобретении таких высокотехнологичных и очень красивых мостиков стоит позаботиться своевременно.

Садовые мостики из дерева: актуальность использования и основные достоинства

Декоративные мосты – лучшее дополнение ландшафтного дизайна. Такие изделия украсят любой сад, дачу или иную территорию. Вписанные в общую стилистику деревянные мостики выглядят великолепно. Как правило, конструкции устанавливаются над ручьями или прудиками. Но вы можете разместить их и над лужайками, дорожками и клумбами. Любые деревянные мостики, недорого заказанные у нас, позволят вам грамотно расставить акценты. Изделия безупречно выглядят среди клумб и газонов, цветов и иной зеленой растительности.

Все представленные маленькие мостики для сада являются:

1. износостойкими,
2. практичными,
3. прочными,
4. привлекательными,
5. функциональными. 

Хорошие конструкции обязательно понравятся взрослым и детям.

Преимущества заказа мостиков в нашей компании

1. Широкий ассортимент моделей и возможности для заказа конструкций по индивидуальным эскизам. Просто расскажите нам о том, какие именно изделия нужны вам. Специалисты реализуют все пожелания.
2. Оптимальные цены на предлагаемые конструкции. Являясь производителем, мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Вы не переплачиваете даже за самые популярные модели.
3. Помощь при выборе и оперативная доставка по всей России. 

Обращайтесь! Мы с радостью поможем вам преобразить любую территорию.

Деревянные дома европейского
качества по ценам российского
производителя

Строительство домов из клееного бруса

+7 (495) 640-07-97
+7 (495) 724-13-63

Главная / О компании / Блог / Деревянные мосты. Мостостроение с использованием древесины в прошлом и сейчас

14.09.2017

Самый длинный деревянный мост России, "Типографский" пешеходный, 555 метров, построен в 2016 году, г. Киржач, Владимирская область. Древесина — один из первых строительных материалов, широко используемых для создания различных конструкций. Благодаря своим естественным качествам, она долго оставалась основным материалом для сооружения жилищ, ограждений, транспортных средств. Прочность, гибкость, сравнительная простота обработки с помощью несложных технологий — по совокупности этих свойств у древесины не было конкурентов. Но, пожалуй, еще более ценной ее особенностью является возможность заготовки готовых длинномерных деталей (деревянных бревен, а затем и досок), из которых сразу собирались стены и ограды, возводились мосты-переправы для преодоления препятствий. В индустриальное время основными конструкционными материалами стали металл и бетон, а о строительной древесине почти забыли. Однако сейчас с пониманием того, что нужны не только грандиозные проекты и с осознанием важности бережного отношения к окружающей среде, дерево возвращается. Современные материалы из него, вроде клееных массива и бруса (LVL, CLT) или модифицированной древесины (ацетилированная древесина, термодревесина), используются и в многоэтажном деревянном домостроении, и в деревянном мостостроении. О последнем и пойдет речь.

Проект моста через Неву Ивана Петровича Кулибина. Переправы прошлого, "первые" деревянные мосты, — отдельные стволы деревьев или несколько стволов, перевязанных веревкой, гибкими ветвями, переброшенные через расщелины и небольшие реки.

Мостик декоративный

Если нужно было наладить сообщение между двумя берегами широкой реки, мост-плот или подвесной мост строили из тех же деревянных бревен и "веревок". "Простых" мостов было достаточно, пока их малая ширина и грузоподъемность не стали существенно ограничивать массовые перемещений людей и грузов, обусловленные ростом поселений и развитием торговли. Новая реальность городов и рынков потребовала и совершенно другой транспортной сети, рассчитанной на мощные потоки людей и товаров. Задача преодоления преград на пути этой сети решалась комплексно. С одной стороны, выбирались более легко проходимые маршруты, с другой, развивалось мостостроение. До сих пор сохранились каменные мосты через реки и расщелины скал, овраги (виадуки), построенные на путях Римской империи (и даже на тысячелетие более древних, как мост Arkadiko, Микенская культура). Стоят и некоторые металлические мосты начала индустриальной эры.

Белорецкий деревянный пешеходный мост, река Белая, длина моста 550 метров, построен в 30-х годах прошлого века. Древесина естественно разлагается под воздействием разрушающих факторов внешней среды и микроорганизмов, включенных в природный цикл органики-неорганики. Существенная часть деревянных строений была разрушена огнем. Наконец, деревянные конструкции сравнительно легко демонтировать и заменить на более совершенные и из более современных материалов. Не удивительно, что деревянные мосты даже недалекого прошлого сохранились лишь в картинах, эскизах и чертежах, исторических текстах, да остатках окаменевшей мореной древесины. Тем не менее по историческим документам и материальным остаткам можно достаточно точно восстановить, как их строили, и как добивались увеличения срока службы.

Конструкции древних деревянных мостов сравнительно просты. И по сути являются развитием подмеченных в окружающем мире, подходящих для преодоления препятствий, форм. Бревно над ручьем — прообраз моста балочного типа. Плавающее бревно — моста-плота или моста понтонного типа. Лианы и лоза — веревочных, а затем современных подвесных и вантовых мостов. Мосты первого типа, балочные, постепенно вытеснили наплавные и веревочные, которые если и использовались после, то скорее, как временные переправы.

Пешеходный мост "Леонардо", Норвегия, построен в 2001 год по "мотивам" проекта каменного моста через бухту Золотой Рог Леонардо да Винчи, длина 110 метров. Грузоподъемность и длина пролета балочного моста определяются способностью материала, из которого изготовлена балка, выдерживать нагрузки (критически важные — растягивающие, возникающие при изгибе нагруженной балки). Древесина сравнительно хорошо противостоит таким нагрузкам, и пролет деревянного балочного моста может связать две опоры на расстоянии в десяток метров. В качестве опор могут использоваться подготовленные площадки (устои — береговые опоры) на краях преодолеваемой преграды. Если же преграда широка, то приходится наращивать края берега или ставить промежуточные опоры. До изобретения цемента и разработки технологии возведения бетонных опор, материалом для опор служили камень и дерево. Стенки опор могли сооружаться из древесины как срубы с засыпкой пустот камнями. Такие конструкции противостояли и течению реки, и паводкам, и ледоходам.

Деревянные конструкции опор, пролетов, настилы балочного моста нуждались в ремонте и подновлении. Для увеличения их срока службы подбирались материалы из более стойкой к влаге и морозам древесины. Изобретались способы уменьшения нагрузки на мост в период ледохода или паводка (разборные конструкции, сборка каркаса в "реж" — с проемами для пропуска потока воды, защитные насыпи из камней).

Обрушение деревянного моста над автомагистралью E6, Sjoa Gudbrandsdalen, Норвегия, 2016 год. Для магистрали было построено 6 типовых мостов длиной 45 метров, предназначенных для хозяйственных нужд (не для регулярного движения). Мост обрушился при проезде через него грузового автомобиля. Простой балочный деревянный мост не может быть просто масштабирован до больших размеров. С одной стороны, в природе просто не найти бревен слишком большой длины и диаметра. С другой, собственный вес конструкции с ростом размера растет быстрее, чем ее несущие возможности. И, в конце концов, она разрушается даже без нагрузки. Чтобы обеспечить требуемые прочностные показатели и избежать разрушения под действием собственного веса, сплошную деревянную конструкцию балки можно заменить коробкой или фермой. Ферменная или коробчатая конструкция позволили бы строить деревянные мосты больших размеров с длинными пролетами. Насколько большим мог бы быть такой мост позволяет судить, к примеру, известный проект моста через Неву, предложенный (в 1772 году) Иваном Петровичем Кулибиным.

К сожалению, реализовать удалось лишь уменьшенную модель этого одноарочного моста, который в натуре должен был иметь длину в 298 метров. Для переправ предпочитали использовать пусть и не такие изящные, но проверенные временем сооружения.

"Перевернутый" деревянный мост ("Мост Моисея") через крепостной ров в Fort De Roovere, Нидерланды, построен в 2011 г; в конструкции применялась ацетилированная древесина. К тому времени, когда решения в виде эффективных по сопротивлению нагрузкам и легких конструкций (фермы, коробки) было найдено, уже существовали и технологии массового изготовления металлических деталей. Большие мосты оказалось проще и дешевле (с учетом предполагаемого срока службы) реализовать из чугуна (а затем и стали). Первый чугунный мост с пролетами в 30 метров был построен в 1779 году в Великобритании на реке Северн. Стальной прокат, стальные кабели и тросы, бетон и напряженный бетон окончательно закрыли тему древесины, как материала для мостов. Да, изготовить из древесины сборный балочный, арочный мост, мост с вантовой несущей системой или рамный вполне возможно. Но особых причин для использования древесины, если речь идет о типовых современных транспортных сооружениях, нет.

А как с не типовыми? Оказалось, что из современных пиломатериалов (согласно отечественным нормативам деревянные мосты строят из сосны, ели, лиственницы, а наиболее ответственные детали таких мостов изготавливают из твердых лиственных пород — дуба, ясеня и проч.), а еще лучше из клееных и композитных деревоматериалов, мост в некоторых случаях получается и лучше, и даже долговечнее (при заданных расходах на строительство, ремонтные и регламентные работы), чем из обычных для современного мостостроения металла и бетона. Деревянный мост из современных материалов, покрытых защитными составами, с износостойким настилом — уместное решение для обеспечения пешеходного или велосипедного движения, если предполагаемый срок его эксплуатации 50-100 лет. Такой мост хорошо вписывается в городскую среду, особенно если она сохранят традиционные черты "старого" города. Является наилучшим выбором при оформлении функционального ландшафта вокруг исторических объектов: крепостей, замков, каналов, мельниц и проч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *